Вопросы и ответы

Мы выполним весь комплекс работ по проектированию на всей территории Российской Федерации для дальнейшего строительства и ввода объекта в эксплуатацию.
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей. 

Инструкция

Инструкция изготавливается и утверждается по окончанию строительства и приема железнодорожного пути необщего пользования в эксплуатацию.

В инструкции указывается характеристика путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, весовая норма и длина состава (поезда), допускаемая к обращению на пути необщего пользования, максимально допустимая скорость движения, тип локомотива, порядок маневровых передвижений, положение стрелочных переводов, наличие и расположение устройств сигнализации, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Требования инструкции являются обязательными для владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, контрагентов, владельцев инфраструктуры и перевозчиков, осуществляющих работу на этом железнодорожном пути необщего пользования.

Изменения вносятся:

В случаях, когда железнодорожный путь необщего пользования не принадлежит владельцу инфраструктуры, инструкция разрабатывается владельцем железнодорожного пути необщего пользования и утверждается им по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкает этот путь.

В случаях, когда железнодорожный путь необщего пользования принадлежит владельцу инфраструктуры, инструкция разрабатывается и утверждается владельцем инфраструктуры.

При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования или технологии его работы инструкция пересматривается в установленном порядке.

В случае изменения владельца железнодорожного пути необщего пользования утверждается новая инструкция.

Общие вопросы

Перевозка грузов железнодорожным транспортом позволяют оптимизировать логистику и сократить финансовые затраты а темпы промышленного строительства вынуждают прокладывать ж.д. пути в условиях действующих предприятий, когда важную роль играют правильный выбор места примыкания и оптимальное расположение железнодорожных путей. Специалисты проектной организации "Кубань Проект Строй" готовы сократить расходы на эксплуатацию подъездных железнодорожных путей за счет оптимального выбора места точки примыкания, сокращения числа контрагентов и, как следствие, снижения стоимости подачи-уборки вагонов.

Технический паспорт

Стоимость работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения пути, его удаленности, протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров.
Специалисты ООО "Кубань Проект Строй"  качественно и в короткие сроки выполнят работы по изготовлению "Технического паспорта"  и "Инструкции о порядке их обслуживания и организации движения" .

Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководителем организации и согласовывается с начальником станции примыкания.
Кроме технического паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается "Инструкция о порядке их обслуживания и организации движения". В инструкции содержится характеристика железнодорожных путей необщего пользования, описывается порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов.

Железнодорожные пути необщего пользования предприятия должны соответствовать утвержденной проектной и технической документации.

Технический паспорт пути включает в себя текстовую часть (общие сведения и характеристику ж.д. пути), также схематичный план и продольный профиль пути.
Схематичный план железнодорожных путей показывает взаимоположение отдельных путей и места погрузки-выгрузки.
Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

Технический паспорт подъездного пути разрабатывается проектной организацией после выполнения съемки железнодорожных путей и прилегающей территории для обозначения негабаритных мест.

Каждое предприятие должно своевременно обновлять технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – длина пути, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, места погрузки-выгрузки и другие параметры.