тел: +7 (918) 470-04-24 факс: 8 (861) 274-74-98
Проектирование железных дорог

СЦБ Сигнализация Централизация Блокировка

      На железной дороге устройства сигнализации, централизации стрелок и сигналов и путевой блокировки (СЦБ) выполняют огромную роль в регулировании и обеспечения безопасности движения поездов. Впервые устройства централизации были применены в середине 19 века для регулирования движения поездов на станциях, что обеспечило более высокую пропускную способность станций и повысило безопасность движения

СЦБ
  • Сигнализацией называется условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подаются определенные приказы, относящиеся к движению поездов. Сигнализация является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники  железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала. На участках где автоматическая централизация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, предупредительные светофоры  перед входными светофорами для сигнализации не устанавливаются.
  • Блокировкой называется система регулирующих движение устройств с разграничением поездов интервалом попутного следования, обеспечивающих пропускную способность и безопасность движения на железных дорогах. Блокировка применяется для четкой организации безопасного движения поездов, повышения пропускной способности железнодорожного сообщения.
  • Автоматическая блокировка позволяет отправлять несколько поездов на один перегон с определенным интервалом. Для этого перегоны делятся на блок-участки. Устройства диспетчерского контроля за движением поездов на участках, оборудованных автоматической блокировкой, должны показывать диспетчеру направление движения, занятость блок-участков,  а также повторять показания сигналов.
  • Связь телефонную, перегонную, а также служебную связь электромехаников СЦБ и связи должны иметь  все участки с интенсивным движением поездов, оборудованные автоматической блокировкой и участки с кабельными линиями связи. Устройства пути, СЦБ, электроснабжения и подвижной железнодорожный состав должны обеспечивать постоянную надежную работу электрических рельсовых цепей.
  • Централизация стрелочных переводов и сигналов  это система позволяющая  управлять стрелочными переводами и сигналами из одного пункта станции. Централизация должна обеспечивать  взаимное замыкание стрелочных переводов и сигналов. При примыкании к путям общего пользования, для предотвращения непроизвольного выхода подвижного состава на станционные пути в технических условиях ОАО «РЖД» всегда появляется выполнение работ по проектированию и включению нового места примыкания при строительстве в систему СЦБ станции. Это довольно трудоемкая работа, которая требует переработки проектных решений системы централизации и блокировки всей железнодорожной станции.

Мы выполним весь комплекс работ по проектированию систем электроснабжения, устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на всей территории Российской Федерации для дальнейшего строительства и ввода объекта в эксплуатацию.
Рейтинг@Mail.ru

СЦБ строительство проектирование реконструкция техническое перевооружение Кубань Проект Строй

Создание и продвижение сайтов в Краснодаре