тел: 7 (918) 470-04-24 , 7 (918) 469-61-31
Проектирование железных дорог

Рельсы

Рельсы - стальные балки специального сечения, укладываемые на шпалах или других опорах для образования, как правило, двухниточного пути, по которому перемещаются подвижной состав ж.д. транспорта, городских железных дорог, специализированный состав в шахтах, карьерах, крановое оборудование. В монорельсовых дорогах для перемещения кран-балок и в некоторых других случаяхиспользуется один рельс как поддерживающая и направляющая конструкция.

Рельсы

На железнодорожном транспорте рельсы являются основным элементом верхнего строения пути. Рельсы направляют ходовые части локомотивов, передают давление от колес на подрельсовое основание, обеспечиваютповерхность наименьшего сопротивления качению колес подвижного состава. На участках с автоблокировкой рельсовые нити служат проводниками сигнального тока.

Для надежной работы рельсы должны быть прочными, износоустойчивыми, твердыми и вязкими. При достаточно унифицированной форме рельсы обычно характеризуются линейной плотностью, округленные значение которой  (в кг/м) указывается при обозначении рельс (Р50, Р65, Р75). Для рельс укладываемых на железной дороге широкой колеи, линейная плотность обычно равна 50-75 кг/м.

В готовых рельсах не допускаются значительные остаточные (внутренние) напряжения, которые появляются при прокатке и особенно при правке рельс. Готовые рельсы на заводах проходят приемо-сдаточные испытания и приемочный контроль. По результатам приемки рельсы разделяют на сорта и группы с соответствующей маркировкой продукции.
Рейтинг@Mail.ru

Рельсы Кубань Проект Строй

Создание и продвижение сайтов в Краснодаре