тел: 7 (918) 470-04-24 , 7 (918) 469-61-31
Проектирование железных дорог

Подъездной путь

Подъездной путь – железнодорожный путь необщего пользования, обеспечивающий перевозки предприятия и соединяющий промышленную железнодорожную станцию или грузовой пункт с раздельным пунктом ж.д. транспорта общего пользования. Присоединение подъездных путей к магистральной железной дороге, как правило, осуществляется непосредственно через соединительные пути на станциях примыкания, которыми могут быть технические станции или промежуточные станции магистральной железной дороги. К станции примыкания может присоединяться один или несколько подъездных путей, предназначенных для пропуска грузопотоков с промышленного предприятия и обратно. Крупные заводы и промышленные районы могут иметь несколько подъездных путей, примыкающих к магистральному пути.

Подъездной путь

По назначению и объему перевозок подъездные пути подразделяются на пути, обслуживающие крупные заводы, комбинаты, сырьевые базы, и пути предприятий средней и малой мощности. План и профиль пути должны проектироваться исходя из минимума первоначальных затрат и обеспечения дальнейшего поэтапного увеличения пропускной способности по мере роста перевозок, в комплексе с внутренними путями, складским хозяйством и погрузочно-разгрузочными устройствами. В соответствии с требованиями технологии производства, топографическими и местными условиями, с учетом работы станции примыкания по единому технологическому процессу. Новые и переустраиваемые подъездные пути проектируют под тепловозную и электрическую тягу. Руководящий уклон подъездных путей при маршрутных перевозках грузов должен приниматься равным руководящему уклону линии общего пользования. Для путей, не имеющих маршрутных перевозок, руководящий уклон определяется минимальными приведенными расходами. Криволинейные участки пути проектируют с возможно большими радиусами (350м).

Выбор места примыкания и числа подъездных путей осуществляют исходя из необходимости обеспечения поточности продвижения вагонов на станции примыкания и участках, соблюдения максимальной безопасности, раздельного выполнения маневровой и поездной работы по возможности без пересечения главных путей. В зависимости от категории подъездного пути и характера грузопотока примыкание может производиться к горловине магистральной станции, сортировочному парку, приемо-отправочным путям или путям грузового двора. В отдельных случаях при должном технико-экономическом обосновании с разрешения ОАО «РЖД» примыкание может осуществляться на перегоне. Место и направление примыкания подъездного пути определяются типом станции, объемом, направлением и характером грузопотоков. Выбор направления примыкания должен обеспечивать пропуск на подъездном пути и обратно маршрутных поездов без изменения направления движения. В добывающей промышленности преимущественное направление грузопотоков от предприятия к станции примыкания, а в перерабатывающей – наоборот. Соотношение грузопотоков порожнего и грузового направления зависит от характера производства, которое обслуживают подъездные пути.
Рейтинг@Mail.ru

Подъездной путь Кубань Проект Строй

Создание и продвижение сайтов в Краснодаре