тел: +7 (918) 470-04-24 факс: 8 (861) 274-74-98
Проектирование железных дорог

Подъездные пути необщего пользования

При строительстве или реконструкции объектов промышленного назначения одним из важнейших направлений является создание или развитие инфраструктуры строящегося объекта и в частности транспортной составляющей. В условиях необходимости поставок оборудования и сырья, а так же отправления готовой продукции важную роль играет железнодорожный транспорт.

Важно знать, что железнодорожные пути предназначенные для обеспечения работы предприятия как на самой территории, так и для выхода на сеть железных дорог ОАО «РЖД» относятся к железнодорожным путям необщего пользования и, как правило, находятся в собственности тех предприятий, которые используют их в своем технологическом процессе. Ответственность за правильное и качественное содержание, а так же безопасную эксплуатацию лежит на владельце железнодорожных путей необщего пользования, который вправе определять каким образом будут выполняться выше указанные условия: собственными силами или силами специализированных предприятий на договорной основе.

Что же является залогом успешной работы и безопасности железнодорожных путей необщего пользования?

Одна из важнейших составляющих это качественная и грамотно проделанная работа по разработке проектной документации на строительство или реконструкцию железнодорожного путевого развития предприятия. На что необходимо обратить внимание при выполнении проектных работ?

Первый этап - это квалифицированный сбор исходных данных, который позволяет оценить на первом этапе достаточность существующей железнодорожной инфраструктуры в районе предполагаемого строительства, а так же предварительный объем возможных работ по развитию, для обеспечения устойчивого и бесперебойного взаимодействия железнодорожного путевого развития необщего пользования с сетью железных дорог общего пользования. Для этого проводится комплекс работ по сбору технических условий (ТУ) и согласований от структур ОАО «РЖД», а так же в рамках действующего порядка определяется место примыкания железнодорожных путей необщего пользования к инфраструктуре.

Второй этап - проводится комплекс инженерных изысканий необходимых для разработки проектной документации согласно действующего законодательства, включающий в себя:
  • инженерно - геодезические изыскания
  • инженерно - геологические изыскания
  • экологические изыскания
  • гидрометеорологические изыскания
Именно от этого этапа работ во многом зависит правильность, качество и оптимальность принятых решений.

Третий этап - собственно работы по разработке проектной документации на строительство или реконструкцию железнодорожных путей необщего пользования (стадия П и стадия РД ) с последующим получением согласований в структурах выдавших ТУ и заключения в органах экспертизы. Работы должны выполняться проектной организацией имеющей все необходимые допуски и разрешения в рамках действующего законодательства РФ в области проектирования железных дорог и объектов железнодорожной инфраструктуры.

Четвертый этап - комплекс строительно-монтажных работ (СМР) по согласованной и утвержденной проектной документации с изготовлением технического паспорта железнодорожных путей необщего пользования и инструкции о порядке подачи - уборки подвижного состава и обслуживания железнодорожных путей.
Рейтинг@Mail.ru

Подъездные пути необщего пользования промышленных предприятий Кубань Проект Строй

Создание и продвижение сайтов в Краснодаре