тел: 7 (918) 470-04-24 , 7 (918) 469-61-31
Проектирование железных дорог

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - комплекс линейных сосредоточенных инженерных сооружений и обустройств, расположенных в полосе отвода, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеей; предназначен для бесперебойного круглогодичного движения подвижного состава. Железнодорожный путь состоит из верхнего строения пути, земляного полотна с укрепительными устройствами и сооружениями, водоотводными и регуляционными сооружениями, а также искусственных сооружений, специальных защитных устройств на полосе отвода (снегозадерживающих заборов и лесонасаждений, противолавинных сооружений, улавливающих стенок, нагоных и водоотводных канав и др.).

Железнодорожный путь

Ж.д. путь оборудуется специальными путевыми и сигнальными знаками, указывающими километраж, уклоны, начало, конец и параметры кривых и т.д. Верхнее строение пути состоит из рельсо-шпальной решетки. Верхнее строение  пути на мостах при ж.б. балластном корыте представляет собой обычную рельсо-шпальную решетку на балластном основании.

При сооружении железнодорожного пути, как правило, устраивается выемки и насыпи. Через водотоки, овраги и другие препятствия для рельсового пути строятся железнодорожные мосты; при малом количестве воды - водопропускные трубы. В горных районах, обычно в зоне перевальных участков, железнодорожный путь прокладывается в тоннелях.

Железнодорожный путь в тоннеле

Конструкция строения пути может быть звеньевой с рельсами длиной обычно 25м и бесстыковой, уложенный сварными петлями длиной до 1500-2500м (размер блок-участка). Рельсы звеньевого пути при колебаниях температуры изменяют длину за счет стыковых зазоров.
Рейтинг@Mail.ru

Железнодорожный путь Кубань Проект Строй

Создание и продвижение сайтов в Краснодаре