Железнодорожный транспорт

Мы выполним весь комплекс работ по проектированию на всей территории Российской Федерации для дальнейшего строительства и ввода объекта в эксплуатацию.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт на протяжении долгих лет остается основным средством перемещения грузов а так же влияет на разные стороны жизни государства, участвуя в межрегиональных связях, социальных преобразований, туризме, внося большой вклад в научно-технический прогресс. Преимуществом перед другими видами транспорта является его универсальность и массовость грузовых и пассажирских перевозок при низкой их стоимости.

Железнодорожный транспорт делится на две подсистемы: железнодорожный транспорт общего и необщего пользования. Железнодорожный транспорт общего пользования это основная самостоятельная транспортная система, осуществляющая коммерческие перевозки грузов и пассажиров. Железнодорожный транспорт необщего пользования в основной массе выполняет перевозки грузов на территориях предприятий и выполняет ограниченный круг задач. Так же к железнодорожному транспорту можно отнести метрополитены, трамваи эти независимые, замкнутые сети железных дорог выполняют массовые перевозки людей в городах и пригородах крупных мегаполисов.

В настоящее время во многих промышленно развитых странах железнодорожный транспорт является стержневой отраслью, которая объединяет работу многих производств. По энергетическим и экологическим показателям железнодорожный транспорт опережает автомобильный и авиационный транспорт. А по объемам перевозок может уступать лишь трубопроводам. Перевозки железнодорожным транспортом могут осуществляться в любую погоду. С развитием технологий рельсовые пути могут быть проложены практически в любых климатических условиях. На данный момент с применением геотекстильных материалов устойчивых к намоканию, гниению, промерзанию, коррозии, обладающих хорошей механической прочностью открылись новые возможности для защиты и укрепления грунта.

Важной составляющей железнодорожного транспорта являются системы, обеспечивающие безопасность движения, регулирование и организацию перевозок. В эти системы входят устройства автоматики, телемеханики и связи. Оборудование сигнализации централизации и блокировки относится к средствам автоматики. Все светофоры, стрелочные переводы включены в единую систему СЦБ станции, с помощью которой осуществляется управление движением поездов.

Универсальность перевозок железнодорожным транспортом заключается в возможности обслуживать производственные отрасли и удовлетворять потребности в перевозках вне зависимости от погоды, практически во всех климатических условиях и в любое время года. Увеличение объема производства на предприятиях приводит к увеличению перевозок а, следовательно, появляется необходимость увеличения грузооборота, увеличение пропускной и провозной способности железных дорог, повышение перерабатывающей способности сортировочных и грузовых станций.

При проектировании объектов различного назначения требуется увязка принятых решений с железнодорожным, автомобильным, водным транспортом. Оптимальные проектные решения по выбору направления развития железнодорожного транспорта и технических параметров проектируемых железных дорог, выбор средств обеспечения необходимой их мощности, размещение устройств по переработке генеральных грузов, вот что является залогом бесперебойной обработки грузопотоков. От рациональности и обоснованности проектных решений зависят размеры и эффективность капиталовложений, сроки строительства, качество каждого проектируемого объекта, сроки окупаемости, показатели его эксплуатационной работы, экономичность перевозок на дороге и характер ее влияния на логистику перевозок предприятия.

Вернуться к списку