тел: 7 (918) 470-04-24 , 7 (918) 469-61-31
Проектирование железных дорог

Длина пути

На железнодорожных станциях различают полную и полезную длину путей.
  
Полная длина сквозного пути измеряется между остряками ведущих на него стрелочных переводов.
Полная длина тупиковых путей измеряется между остряками стрелочных переводов, ведущих  на этот путь, и упором.
При подсчете полной длины  необходимо следить, чтобы были учтены все пути, съезды и стрелочные улицы и в то же время не допускать подсчета одних и тех же участков дважды.
Полезная длина путей - часть полной длины, на которую устанавливается подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям. Полезная длина путей может ограничиваться предельными столбиками, выходнымиили маневровыми сигналами, стрелочными переводами, упорами. Для путей, имеющих выходные сигналы для отправления поездов в нечетном и четном направлении, полезная длина путей определяется отдельно для каждого направления.

На магистральных железнодорожных путях сети железных дорог России для приема-отправления грузовых поездов установлены стандартные полезные длины 850, 1050 и 1250 м. На некоторых железных дорогах для пропуска порожних составов по 100 вагонов, приемо-отправочные пути удлинены до 1500 и более метров. Полезные длины путей грузовых и промышленных станций для приема и отправления грузовых передач могут проектироваться меньше стандартной длины, но не менее длины, установленной в зависимости от местных условий. На новых линиях I и II категорий, а также особогрузонапряженных линиях полезная длина путей должна быть не менее 1050м.


Полезная длина пути между предельными столбиками
Полезная длина пути между пс



Полезная длина пути между вхлдным светофором и предельным столбиком

ПДП между сигналом и ПС



Полезная длина пути междустыком рамного рельса и предельным столбиком

СРР и ПС



Полезная длина пути для тупиковых путей между предельным столбиком и началом засыпки балластной призмы

Тупиковый путь



Полезная длина пути между выходным светофором и началом засыпки балластной призмы
Тупиковый путь с светофором

Lпол - Полезная длина пути
Lпол3, Lпол5 - полезная длина 3 и 5 путей
Iпр, Iсв, а - расстояния от центра стрелочного перевода соответственно до предельного столбика, выходного светофора и рамного рельса.



Длина поезда - расстояние между осями сцепления передней автосцепки первой подвижной единицы и задней автосцепки последней подвижной единицы поезда, находящегося на прямом горизонтальном участке пути. Длину поезда необходимо учитывать при составлении плана перевозок, организации приема и отправления поездов, определении перерабатывающей способности станций и т.п. В практической работе используют условную единицу, принятую с 1986 года на железной дороге равной 14 метрам исходя из конструкции длины 4-осного полувагона - 13 920 мм. На станциях формирования составов длина поезда вычисляется как сумма длин входящих в него подвижных единиц. Использование условных единиц значительно облегчает определение длины поезда.
Рейтинг@Mail.ru

Длина пути Кубань Проект Строй

Создание и продвижение сайтов в Краснодаре