тел: 7 (918) 470-04-24 , 7 (918) 469-61-31
Проектирование железных дорог

Хранение и перевозка зерна

     В настоящее время сельхозпроизводители стараются  перевезти и продать небольшой объем урожая зерна «с колес». Фермерам необходимо пополнить свои оборотные средства: на закупку ГСМ, удобрений, семян, на зарплаты сотрудникам, на выплаты по существующим кредитам. Остальной объем зерновых необходимо сохранить, не утратив качество зерна и дождаться выгодной цены.

     Для небольшого фермерского хозяйства невыгодно перевозить зерно на большие зернохранилища, а лучше хранить зерно собственными силами. Мини элеваторы идеально подходят для хранения небольших объемов зерна. Такие мини элеваторы изготавливаются по различным строительным технологиям, выбор типа мини элеватора зависит от объема зерна для хранения, способов перевозки автомобильным или железнодорожным транспортом.
При небольшом объеме зерна хранение производят в ангарах. Для удобства ангары для хранения зерна оснащают различными устройствами для погрузки зерновых культур, конвейерными установками, осуществляющими подачу зерна на элеватор. Так же для хранения зерна применяться ангары шатрового типа. Использование мини элеваторов в фермерском хозяйстве приносит ощутимую экономию денег. Стоимость мини элеватора не ударит по карману, а сам элеватор прослужит длительный срок и успеет окупить себя несколько раз.

Не стоит забывать о перевозках зерна. О том, каким видом транспорта, автомобильным или железнодорожным транспортом будет производиться перевозка зерна покупателям. При выборе участка для строительства мини элеватора необходимо произвести комплекс подготовительных проектных работ, изучить площадку для размещения элеватора, существующие коммуникации, предусмотреть возможность строительства железной дороги для перевозки зерна. Увязать технологию хранения и перевозки зерновых культур. Грамотный выбор площадки для строительства значительно облегчает процесс проектирования и строительства элеватора.

Перевозка зерна

Каждый год во время уборки возрастает потребность в перевозке зерна железнодорожным транспортом по территории Российской федерации и на экспорт через морские порты. Это хорошие возможности для фермеров и предпринимателей, для тех, кто занимается услугами транспортировки зерна.

Примерно 90 % международной торговли злаковыми культурами происходит морскими путями. Размещение крупных морских портов юга России, возможность их доставки грузов любым потребителям увеличивают возможности производителей зерновой продукции. Стоимость услуг транспорта для перевозки зерна зависит от многих факторов, среди которых: объем продукции, категория зерна, продолжительность транспортирования автомобильным или железнодорожным транспортом до морских портов юга России, и прочее.

Автомобильные бортовые зерновозы с грузоподъемностью до 20 т, и емкостью до 50 м3, самосвальные автопоезда с емкостью 10-30 т в период уборки оказывают существенное воздействие на автомобильные дороги при перевозке зерна. Часто звучат предложения ограничивать движение грузовых транспортных средств в весенний и летний периоды на автомобильных дорогах юга России при неблагоприятных погодных условиях.  Ограничения вводятся для предотвращения разрушения автомобильных дорог в летний период, при перевозке тяжелых грузов по автодорогам при температуре выше +32 градусов, а также для экономии средств федерального бюджета, выделяемых на ремонт дорог федерального значения. Такие ограничения могут повлиять на сроки доставки зерна, на заключенные контракты по перевозке зерна в морские порты юга России.

Перевозки зерна жд транспортом отличается высокой надежностью быстротой и не зависит от природных факторов, не ухудшает качество автомобильных дорог. При проектировании элеваторов необходимо обеспечить увязку проектных и технологических решений с железнодорожными путями для удешевления перевозок
Рейтинг@Mail.ru

Хранение и перевозка зерна Кубань Проект Строй

Создание и продвижение сайтов в Краснодаре